Центр образования "Точка роста"

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЕ.docx (скачать)
Распоряжение Министерства Просвещения Р-6 от 12.01.2021.docx (скачать)
Приказ 61 от 28.01.2021 О создании центров Точка роста.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ отдела образования администрации МО Улаганский район.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании центра Точка роста.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о назначении руководителя Центра образования на базе школы.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о создании центра образования Точка роста.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОРЯДОК решения вопросов материально технического и имущественного характера центра образования.docx (скачать)
ПЕРЕЧЕНЬ функций центра образования Точка роста.docx (скачать)
П Л А Н первоочердных мероприятий дорожная карта по созданию и функционирования центра.docx (скачать)
Медиаплан информационного сопровождения создания и функционирования Центров образования.docx (скачать)
Штатное расписание центра Точка роста.docx (скачать)
План учебно вспомогательных и внеурочных мероприятий на базе центра образования Педагоги дополнительного образования.docx (скачать)

Объявление об открытии центра "Точка роста"

26.08.2021

10 сентября 2021  года на базе МБОУ "Паспартинская СОШ им.А.Г. Калкина" состоится торжественное открытие  образовательного центра «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей.

       Согласно концепции по созданию центра «Точка роста» 2021 года в школе оборудованы три лаборатории по биологии, физике, химии: заменена мебель, мягкий инвентарь, системы хранения оборудования, подготовлено дополнительное помещение для организации внеурочной деятельности.

      Педагоги, планирующие работать в центре, прошли курсы повышения квалификации, разработали рабочие программы.

      Благодаря национальному проекту «Образование»  в школе появилось новейшее оборудование, средства обучения и воспитания для изучения (в том числе экспериментального) предметов, курсов, естественно-научной направленности и технологической направленностей при реализации основных общеобразовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ, в том числе для расширения содержания учебных предметов «Физика», «Химия», «Биология», а также оборудование  для изучения основ робототехники, механики, мехатроники, освоения основ программирования.

14.05.2022

13 мая проведена лабораторная работа по химии на тему «Определение рН среды детских напитков». Были заинтересованы обучающиеся 7 класса.

Цель: Определить кислотность детских напитков, торговой марки: Малышам, Агуша и Фруто няня.

- Одной из главных проблем в век научно-технического прогресса стала проблема сохранения здоровья. В век высоких технологий немаловажное значение для здоровья человека имеет пища, которую мы едим и напитки, которые мы пьём. Качество и химический состав продуктов питания оказывают огромное влияние на состояние здоровья человека.

Одним из таких факторов является повышенная кислотность употребляемых нами пищи и напитков.

Кроме состава пищи на организм человека большое влияние оказывают и кислотность пищи. От концентрации водородных ионов (рН) в организме зависит активность ферментов. Отклонение рН от оптимального значения вызывает понижение активности фермента и даже его инактивацию (гибель). Поэтому изучение состояния рН среды напитков, которые предназначены для детского питания, я считаю достаточно актуальным, т.к. сегодня нам предоставлен широкий выбор разных напитков, и вода разная на вкус.

29.04.2022

29 апреля проведена практическая работа по химии на тему «Качественное определение белков, жиров, крахмала». Были заинтересованы обучающиеся 7 – 8 х классов.

Цели: ознакомление учащихся с  химическим составом пищи,  систематизация и обобщение представлений учащихся о  необходимости  осознанного выбора пищевых продуктов в рационе питания. 

Человеческий организм можно  сравнить с огромным химическим концерном, в котором запускаются различные по своей сути процессы. При пищеварении пища превращается в питательные вещества, поступающие  в кровь или лимфу. И.П. Павлов, рассматривая значение пищеварения, указывал: «Сырой материал, поступающий на завод, проходит длинный ряд учреждений, в которых он подвергается известной механической и главным образом химической обработке  и через бесчисленные боковые ворота  переводится в магазины тела». Сколько раз в сутки надо есть? Какие продукты питания выбрать? Эти вопросы волнуют людей. И это обоснованно, ведь количество тепла  от костра, сложенного из сухих березовых или подгнивших осиновых дров различно, столь различно и наше здоровье  в зависимости от качества принимаемой пищи. «Познай самого себя», – утверждал Ювенал. «Глубоко простирает руки химия в дела человеческие», – писал М. Ломоносов.  И мы, познавая себя, используя химические опыты,  экспериментально изучили химический состав  некоторых продуктов питания, свойства химических веществ, их функциональное назначение в клетке.

 

29.04.2022

Учителем биологии   Кадрановой Ч.Ю проведена практическая работа  по теме: «Зубная паста для слона». В работе принимали участие обучающиеся 5-6 классов.

Для эксперимента понадобилось:

- 6% раствор перекиси водорода,

  • сухие дрожжи,
  • жидкое мыло или средство для мытья посуды,
  • 5 капель любого пищевого красителя,
  • 2 ложки теплой воды,
  • литровая пластиковая бутылка, воронка, тарелка, поднос.

Процессе экспериментирования дети получили возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем

15.04.2022Хочу такой сайт

15 апреля 2022г учителем биологии проведено занятие по теме:

«Не сгораемая купюра»

В проведении опыта участвовали учащиеся 5-6 классов. Перед проведением опыта была проведена инструкция техники безопасности. Дети с удовольствием подготавливали нужные вещества и экспериментировали.

 

16.05.2022

15 мая 2022г проведено занятие с обучающимися 5-6 классов  по теме:                           «Движущая вода»

Вода — необыкновенная и удивительная, и эксперимент «Движущая вода» это доказала. Дети  поближе познакомились с некоторыми свойствами этой субстанции, узнали о принципе «сообщающихся сосудов» и попробовали получить новые цвета путём смешивания основных.



11.03.2022

20220311_150925.jpg

Юный химик.

Просмотров всего: , сегодня:

03.03.2022

WhatsApp Image 2022-03-03 at 17.12.34.jpeg

Химия в опытах

Просмотров всего: , сегодня:

03.03.2022

WhatsApp Image 2022-03-03 at 17.12.31.jpeg

Химия в опытах

Просмотров всего: , сегодня:

25.08.2021

Кабинет биологии вид спереди.jpeg

Точка роста после ремонта

Просмотров всего: , сегодня:

26.06.2021

WhatsApp Image 2021-06-26 at 00.58.36 (1).jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

ПРИКАЗ О создании рабочей группы по функционированию внутренней системы оценки качества образования

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».