Химия и география
09.11.2022
Цель: актуализировать знания обучающихся о
взаимосвязи между науками химия и география
Задачи:
образовательные:
- повторить агрегатные
состояния вещества;
- вспомнить из курса
6 класса «География» строение Земли;
- дать понятие, таким
терминам: минералы, горные породы, магматические горные породы, осадочные
горные породы;
- повторить по карточкам
химические элементы
воспитательные:
создать условия для:
- воспитания сознательного и
серьезного отношения обучающихся к химии, с целью дальнейшей профессиональной
ориентации;
- совершенствования коммуникативных умений в
ходе коллективного обсуждения;
- воспитания умения слушать
других, культуры речи, общения;
- воспитания потребности в
овладении специальными знаниями, умениями, навыками;
- воспитания таких качеств личности, как
ответственное отношение к порученному делу, умение объективно оценивать
результаты своего труда;
- воспитания веры в свои силы
и потребности раскрыть потенциальные способности;
- воспитания умения управлять
собой, своим поведением;
- продолжения формировать
убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих
в окружающем мире.
развивающие:
создать условия для:
- развития умения
анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать, выделять существенные
признаки и свойства объектов, классифицировать факты, делать выводы;
- развития рефлексивной
деятельности учащихся;
- развития исследовательской
культуры (развитие умений использовать научные методы познаний – наблюдение,
гипотеза, эксперимент);
- развития у обучающихся умений
формулировать проблемы, предлагать пути их решения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.11.2022
Дата обновления: 09.11.2022
Дата публикации: 09.11.2022