18.03.2022
Положение
творческого конкурса «Птицы родного края», посвящённого Международному Дню
птиц.
Международный день птиц отмечается с 1906 года, когда 1 апреля была принята
«Международная конвенция по охране птиц», ратифицированная Россией в 1927 году.
Праздник – День птиц появился, когда люди стали опекать и охранять пернатых.
Впервые он был проведён в США в 1894 году 1 апреля.
Общие положения
Настоящее положение определяет порядок
проведения конкурса.
Организацию и проведение конкурса
осуществляет МБОУ «Паспартинская СОШ им. А.Г.Калкина»
2. Цель и задачи
2.1. Конкурс проводится с целью экологического образования и воспитания детей и
формирования бережного отношения к птицам.
2.2. Задачи:
- распространение и популяризация знаний о птицах Республики Алтай
- развитие интеллектуального творчества обучающихся;
- стимуляция творческой активности
педагогов и обучающихся;
- активизация внеурочной работы.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся и коллективы
образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 5 до 18 лет.
4. Условия проведения
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- плакаты «Берегите птиц»;
- информационно-рекламная продукция по теме
Конкурса (листовки, буклеты, посты и т.д.);
- рисунки;
- декоративно-прикладное творчество;
4.2. Конкурс проводится по следующим
возрастным категориям
- 5-7 лет;
- 8-10 лет;
- 11-13 лет;
- 14-18 лет.
4.3. Конкурс проводится с 26 марта 2022
года по 30 марта 2022 года. Конкурсные работы принимаются с заявками до 30
марта 2022 года включительно. Просмотр и экспертная оценка работ проводится 30
марта 2022 года. Лучшие работы конкурса будут рекомендованы для выставки.
4.4. От одного автора или коллектива
принимается не более 4 работ (по 1 на каждую номинацию).
4.5. Для участия в конкурсе в оргкомитет
необходимо представить следующие материалы:
- заявка на конкурс (в печатном варианте,
вместе с работой) – приложение №1;
- конкурсные материалы;
Материалы
по всем номинациям конкурса должны соответствовать требованиям.
5. Требования к оформлению работ:
5.1. Творческая работа в номинации «Плакаты «Берегите
птиц» выполняется на листе ватмана формата А 2. Информация о работе и ее
авторе помещается на этикетке (приложение №2), в правом нижнем углу.
5.2.
Информационно-рекламная продукция (листовки, буклеты, посты и т.д.);
выполняется на листах формата А 4, в рукописном (карандаш, фломастер, краски) и
компьютерном (выполненном с помощью ИКТ) варианте. Информация о работе и
ее авторе помещается на этикетке, в правом нижнем углу.
5.3.
Рисунки выполняются на листах формата А 4, в любой технике (акварель,
гуашь, карандаш, графика и т.д.). Информация о работе и ее авторе
помещается на этикетке, в правом нижнем углу.
5.4.
Работы в номинации «Декоративно-прикладное творчество» выполняются в любой
технике).Информация о работе и ее авторе помещается на этикетке. Критерии
оценки работ:
- соответствие
работы теме Конкурса;
- степень
самостоятельности и творческого личностного подхода;
-
оригинальность раскрытия темы Конкурса;
-
правильность и чёткость оформления работы.
6. Подведение итогов
6.1. Для
оценивания конкурсных материалов создаётся экспертная группа, состав
которой утверждается приказом директора школы.
6.2. Результаты Конкурса и список победителей размещаются на официальном
сайте школы.
6.3.
Победителями в каждой номинации являются участники, набравшие максимальное
количество баллов по итогам проведения конкурса. Победители занявшие призовые
места (1,2,3), награждаются дипломами, всем участникам конкурса вручается
сертификат участника .