Памятка «Приемы формируещего оценивания»

тка для педагога

Памя

Приемы формирующего оценивания

1

Прием «Одноминутное эссе»


2

Прием «Карта понятий»


3

Прием «Составление тестов»


4

Прием «Если бы я был учителем»

Ученикам предлагается поставить себя на место учителя и
объяснить своим одноклассникам какой-то раздел темы урока,
используя материал учебника, раздаточный материал или
интернет-ресурсы.

В течение 2–5 минут ученики пишут небольшое эссе, отвечая на
вопросы: «Что самое главное я узнал сегодня на уроке?», «Какой
материал так и остался мне непонятен?».


С помощью понятий темы ученики выстраивают общую картину
изучения темы, а учитель имеет возможность увидеть, насколько
ученику удалось выстроить связи между отдельными элементами
темы и систематизировать изученный материал.

Ученики самостоятельно формируют вопросы по теме и
составляют тесты с вопросами. При такой работе ученики
систематизируют свои знания, имеют возможность повысить
качество своих знаний, а учитель – разобрать моменты,
вызвавшие у учеников затруднения, и выявить уровень изучения
и понимания учениками пройденного материала.

5Э

Прием «Карта понятий»

тот метод позволяет показать ученикам связи между
изучаемыми предметами и явлениями и разложить абстрактную
или объемную информа ию по полочкам. Прием помогает
учителю увидеть, насколько осмысленно и глубоко ученик понял
тему, как он способен соотнести новую информа ию с уже
имеющимися знаниями.

ц

ц


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Независима оценка качества образования

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».