9 класса химия23-24 (1)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по химии для 9 класса
Срок реализации программы: 2023-2024 учебный год

Составитель программы: учитель химии
Уханова Л. В.

с. Паспарта, 2023 г.

1.
2.

3.
4.
5.
6.
7.










Пояснительная записка
Рабочая программа по химии для 9 класса составлена на основе:
Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273- ФЗ (с изменениями);
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 (с изменениями и
дополнениями);
Основной образовательной программы школы;
Учебного плана школы;
Годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
Рабочей программы под авторством Гара Н. Н. ФГОС. Химия. Предметная линия учебников Г. Е. Рудзитиса, Ф.
Г. Фельдмана. 8-9 классы. Просвещение. 2013г.;
Учебника Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф. Г. Химия. 9 класс. ФГОС. Просвещение. 2018 г.

Основные цели и задачи:
создать условия для проявления и развития способностей и интересов ребенка;
сформировать желание и умение учиться и на этой основе обеспечить развитие у ребенка чувства собственного
достоинства;
мотивировать интерес к знаниям и самопознанию;
оказать помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества;
сформировать первые навыки творчества;
обеспечить достаточно прочную базисную общеобразовательную подготовку.
обеспечить получение выпускниками качественного образования, подтверждаемого результатами независимой
экспертизы ЕГЭ, результатами поступления в престижные учебные заведения высшего и среднего профессионального
образования
обеспечить развитие теоретического мышления и высокий уровень общекультурного развития;
Изучение химии в основной школе направлено:
• на освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символики;
2








• на овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты
на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;
• на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического
эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
• на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу
общечеловеческой культуры;
• на применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском
хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений,
наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Задачи изучения химии.
Формирование у обучающихся знания основ химической науки: важнейших факторов, понятий, химических законов и
теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера.
Развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе, лаборатории, в повседневной
жизни.
Формирование специальных умений: обращаться с веществами, выполнять несложные эксперименты, соблюдая
правили техники безопасности; грамотно применять химические знания в общении с природой и в повседневной
жизни.
Раскрытие гуманистической направленности химии, ее возрастающей роли в решении главных проблем, стоящих
перед человечеством, и вклада в научную картину мира.
Развитие личности обучающихся: их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них
гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и в процессе трудовой деятельности.

3

Содержание
ХИМИЯ 9 класс базовый уровень
Повторение курса химии 8 класса. Периодический закон и периодическая система хим. элементов Д. И.
Менделеева в свете строения атомов. Химическая связь. Строение вещества. Основные классы неорганических
соединений: их состав, классификация. Основные классы неорганических соединений: их свойства. Расчёты по
химическим уравнениям.
Демонстрации. Таблица «Виды связей». Таблица «Типы кристаллических решеток»
Глава 1. Классификация химических реакций.
Классификация химических реакций, реакции соединения, разложения, замещения, обмена. Окислительно восстановительные реакции. Окислитель, восстановитель, процессы окисления, восстановления. Составление
уравнений окислительно - восстановительных реакций с помощью метода электронного баланса.
Тепловые эффекты химических реакций. Экзотермические и эндотермические реакции.
Термохимические уравнения. Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических
реакций. Первоначальные представления о катализе.
Демонстрации. Демонстрация опытов, выясняющих зависимость скорости химических реакций от различных
факторов.
Таблицы «Обратимые реакции», «Химическое равновесие», «Скорость химической реакции».
Расчетные задачи. Расчеты по термохимическим уравнениям.
Практическая работа №1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость.
Обратимые реакции. Понятие о химическом равновесии.
Глава 2. Электролитическая диссоциация.
Химические реакции, идущие в водных растворах. Электролиты и неэлектролиты. Ионы. Катионы и анионы.
Гидратная теория растворов.
Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей. Слабые и сильные электролиты. Степень
диссоциации. Реакции ионного обмена. Условия протекания реакций обмена до конца. Химические свойства
основных классов неорганических соединений в свете представлений об электролитической диссоциации и
окислительно – восстановительных реакциях.
4

Понятие о гидролизе солей.
Расчёты по уравнениям хим. реакций, если одно из веществ дано в избытке.
Демонстрации. Испытание растворов веществ на электрическую проводимость. Движение ионов в
электрическом поле.
Лабораторные опыты. Реакции обмена между растворами электролитов.
Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и
солей как электролитов».
Контрольная работа № 1 по темам «Классификация химических реакций» и «Электролитическая
диссоциация».
Глава 3. Галогены. Положение в периодической системе химических элементов, строение их атомов.
Нахождение в природе.
Физические и химические свойства галогенов. Получение и применение галогенов. Хлор. Физические и
химические свойства хлора. Применение хлора. Хлороводород. Физические свойства. Получение. Соляная кислота и
ее соли. Качественная реакция на хлорид – ионы. Распознавание хлоридов, бромидов, иодидов.
Демонстрации. Физические свойства галогенов. Получение хлороводорода и растворение его в воде.
Лабораторные опыты. Распознавание соляной кислоты, хлоридов, бромидов, иодидов и йода.
Практическая работа № 3. Получение соляной кислоты и изучение её свойств.
Глава 4. Кислород и сера.
Кислород и сера. Положение в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Сера.
Аллотропия серы. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение серы. Сероводород.
Сероводородная кислота и ее соли. Качественная реакция на сульфид- ионы. Оксид серы (IV).
Серная кислота. Химические свойства разбавленной и концентрированной серной кислоты. Качественная
реакция на сульфат- ионы. Химические реакции, лежащие в основе получения серной кислоты в промышленности.
Применение серной кислоты.
Демонстрации. Аллотропия кислорода и серы. Знакомство с образцами природных сульфидов, сульфатов.
Лабораторные опыты. Распознавание сульфид-, сульфит- и сульфат-ионов в растворе
Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера».
5

Глава 5. Азот и фосфор.
Азот и фосфор. Положение в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот,
физические и химические свойства, получение и применение. Круговорот азота в природе. Аммиак. Физические и
химические свойства, получение, применение. Соли аммония. Азотная кислота и ее свойства. Окислительные
свойства азотной кислоты. Получение азотной кислоты в лаборатории. Химические реакции, лежащие в основе
получения азотной кислоты в промышленности. Применение. Соли. Азотные удобрения.
Фосфор. Аллотропия. Физические и химические свойства. Оксид фосфора (V). Фосфорная кислота, ее соли и
удобрения.
Демонстрации. Получение аммиака и его растворение в воде. Ознакомление с образцами природных нитратов,
фосфатов.
Лабораторные опыты. Взаимодействие солей аммония со щелочами. Ознакомление с азотными и фосфорными
удобрениями.
Практическая работа №5. Получение аммиака и изучение его свойств.
Решение задач на определение массовой (объёмной) доли выхода продукта реакции от теоретически
возможного.
Глава 6. Углерод и кремний
Углерод и кремний. Положение в периодической системе, строение атомов. Углерод. Аллотропия. Физические и
химические свойства углерода. Адсорбция. Угарный газ. Углекислый газ. Угольная кислота и ее соли. Качественная
реакция на карбонат – ионы. Круговорот в природе.
Кремний. Оксид кремния (IV). Кремниевая кислота и ее соли.
Стекло. Цемент.
Демонстрации. Кристаллические решетки алмаза и графита. Знакомство с образцами природных карбонатов
и силикатов. Ознакомление с различными видами топлива. Ознакомление с видами стекла.
Лабораторные опыты. Ознакомление со свойствами и взаимопревращениями карбонатов и гидрокарбонатов.
Качественные реакции на карбонат- и силикат-ионы.
6

Практическая работа №6. Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание
карбонатов.
Решение задач на вычисление массы или объёма продукта реакции по известной массе или объёму исходного
вещества, содержащего примеси.
Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы».
Глава 7. Общие свойства металлов
Металлы. Положение в периодической системе, строение атомов. Металлическая связь. Физические свойства.
Ряд активности металлов. свойства металлов. Общие способы получения. Сплавы металлов.
Щелочные металлы. Положение в периодической системе, строение атомов. Физические и химические
свойства. Применение. Нахождение в природе.
Щелочноземельные металлы. Положение в периодической системе, строение атомов. Физические и
химические свойства. Применение. Нахождение в природе. Магний и кальций , их важнейшие соединения. Жесткость
воды и способы ее устранения.
Алюминий. Положение в периодической системе, строение атомов. Физические и химические свойства.
Применение. Нахождение в природе. Амфотерность оксида и гидроксида алюминия.
Железо. Положение в периодической системе, строение атомов. Физические и химические свойства.
Применение. Нахождение в природе. Важнейшие соединения железа: оксиды, гидроксиды и соли железа (II) и железа
(III). Качественная реакция на ионы.
Демонстрации. Знакомство с образцами важнейших солей натрия, калия, природных соединений кальция,
рудами железа, соединениями алюминия. Взаимодействие щелочных, щелочноземельных металлов и алюминия с
водой. Сжигание железа в кислороде и хлоре.
Лабораторные опыты. Получение гидроксида алюминия и взаимодействие его с кислотами и щелочами.
Получение гидроксидов железа(II) и (III) и взаимодействие их с кислотами и щелочами.
Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения».
Контрольная работа №3 по теме «Общие свойства металлов»
Глава 8. Краткий обзор важнейших органических веществ.
7

Предмет органической химии. Неорганические и органические соединения. Углерод – основа жизни на земле.
Особенности строения атома углерода в органических соединениях.
Углеводороды. Предельные углеводороды. Метан, этан, пропан. Структурные формулы углеводородов.
Гомологический ряд предельных углеводородов. Гомологи. Физические и химические свойства предельных
углеводородов. Реакции горение и замещения. Нахождение в природе. Применение.
Непредельные углеводороды. Этиленовый ряд непредельных углеводородов. Этилен. Физические и химические
свойства этилена. Реакция присоединения. Качественные реакции. Реакция полимеризации. Полиэтилен. Применение
этилена.
Ацетиленовый ряд непредельных углеводородов. Ацетилен. Свойства ацетилена. Применение.
Производные углеводородов. Краткий обзор органических соединений: одноатомные спирты, Многоатомные
спирты, карбоновые кислоты, Сложные эфиры, жиры, углеводы, аминокислоты, белки. Роль белков в организме.
Понятие о высокомолекулярных веществах. Структура полимеров: мономер, полимер, структурное звено,
степень полимеризации. Полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид.
Демонстрации. Модели молекул органических соединений, схемы, таблицы.
Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения.
Образцы нефти и продуктов их переработки.
Видеоопыты по свойствам основных классов веществ.
Расчетные задачи. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.

8

Планируемые результаты обучения
По завершении курса химии на этапе основного общего образования выпускники основной школы должны
овладеть следующими результатами:
1. Личностные результаты:
1) осознание своей этнической принадлежности, знание истории химии и вклада российской химической науки в
мировую химию;
2) формирование ответственного отношения к познанию химии; готовности и способности учащихся к
саморазвитию и самообразованию на основе изученных фактов, законов и теорий химии; осознанного выбора
и построение индивидуальной образовательной траектории;
3) формирование целостной естественно-научной картины мира, неотъемлемой частью которой является
химическая картина мира;
4) овладение современным языком, соответствующим уровню развития науки и общественной практики, в том
числе и химическим;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в социуме, природе и частной
жизни на основе экологической культуры и безопасного обращения с веществами и материалами;
6) формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками и взрослыми в процессе
образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности,
связанных с химией..
2. Метапредметные результаты:
1) определение целей собственного обучения, постановка и формулирование для себя новых задач;
2) планирование путей достижения желаемого результата обучения химии как теоретического, так и
практического характера;
3) соотнесение своих действий с планируемыми результатами, осуществление способов действий при
выполнении лабораторных и практических работ в соответствии с правилами техники безопасности;
4) определение источников химической информации, ее получение и анализ, создание информационного
продукта и его презентация;
9

5) использование основных интеллектуальных операций: анализа и синтеза, сравнения и систематизации,
обобщения и конкретизации, выявление причинно-следственных связей и построение логического рассуждения и
умозаключения на материале естественно-научного содержания;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и
познавательных задач;
7) формирование и развитие экологического
мышления, умение применять
его
в
познавательной,
коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации;
8) генерирование идей и определение средств, необходимых для их реализации.
3. Предметные результаты:
 умение обозначать химические элементы, называть их и характеризовать на основе положения в
периодической системе Д.И.Менделеева;
 формулирование изученных понятий: вещество, химический элемент, атом, молекула, ион, катион, анион,
простое и сложное вещество, химическая реакция, виды химических реакций и т.п.
 определение по формулам состава неорганических и органических веществ, валентности атомов химических
элементов или степени их окисления;
 понимание информации, которую несут химические знаки, формулы, уравнения;
 умение классифицировать простые и сложные вещества;
 формулирование периодического закона, объяснение структуры и информации, которую несет периодическая
система химических элементов Д.И.Менделеева, раскрытие значения периодического закона;
 умение характеризовать строение вещества – виды химических связей и типы кристаллических решеток ;
 описание строения атомов химических элементов с порядковыми номерами 1-20 и 26, отображение их с
помощью схем;
 составление формул оксидов химических элементов и соответствующих им гидроксидов;
 написание структурных формул молекулярных соединений и формульных единиц ионных соединений по
валентности, степени окисления или заряду ионов;
 умение формулировать основные законы химии: постоянства состава веществ молекулярного строения,
сохранения массы веществ, закон Авогадро;
10

 умение формулировать основные положения атомно-молекулярного учения и теории электролитической
диссоциации;
 определение признаков, условий протекания и прекращения реакций;
 составление молекулярных уравнений химических реакций, подтверждающих общие химические свойства
основных классов неорганических соединений и отражающих связи между классами соединений;
 составление уравнений реакций с участием электролитов также в ионной форме;
 определение по химическим уравнениям принадлежности реакций к определенному типу или виду;
 составление уравнений окислительно-восстановительных реакций с помощью метода электронного баланса;
 применение понятий «окисление» и «восстановление» для характеристики химических свойств веществ;
 определение с помощью качественных реакций хлорид-, сульфат- и карбонат-анионов и катиона аммония в
растворе;
 объяснение влияния различных факторов на скорость реакций;
 умение характеризовать положение металлов и неметаллов в периодической системе элементов, строение их
атомов и кристаллов, общие физические и химические свойства;
 объяснение многообразия простых веществ явлением аллотропии с указанием ее причин;
 установление различий гидро-, пиро – и электрометаллургии и иллюстрирование этих различий примерами
промышленных способов получения металлов;
 умение давать общую характеристику элементов I, II, VIIA – групп, а также водорода, кислорода, азота,
серы, фосфора, углерода, кремния и образованных ими простых веществ и важнейших соединений (строение,
нахождение в природе, получение, физические и химические свойства, применение);
 умение описывать коррозию металлов и способы защиты от нее;
 умение производить химические расчеты по формулам и уравнениям реакций;
 описание свойств и практического значения изученных органических веществ;
 выполнение обозначенных в программе экспериментов;
 соблюдение правил безопасной работы в химическом кабинете.

11

Список литературы для обучающихся:
Учебники:
1. Рудзитис Г.Е. Химия: 8 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. – М.:
Просвещение.
2. Гара Н.Н. Химия: задачник с «помощником»: 8-9 классы / Н.Н. Гара. – М.: Просвещение
Список литературы для педагогов:
1. Рудзитис Г.Е. Химия: 8 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. – М.:
Просвещение.
2. Химия: 8 кл.: электронное приложение к учебнику.
3. Гара Н.Н. Химия: задачник с «помощником»: 8-9 классы / Н.Н. Гара. – М.: Просвещение.
4. Гара Н.Н. Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. 8-9 классы/
Н.Н. Гара. – М.: Просвещение.
5. Радецкий А.М. Химия: дидактический материал: 8-9 кл. / А.М. Радецкий. – М.: Просвещение.
6. Гара Н.Н. Химия. Уроки: 8 кл. / Н.Н. Гара. – М.: Просвещение.
7. Боровских Т.А. Тесты по химии. Первоначальные химические понятия. Кислород. Водород. Вода, растворы.
Основные классы неорганичесих соединений: 8 кл.: к учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 8 класс». –
М.: Издательство «Экзамен», 2010.
Перечень цифровых информационных ресурсов Интернета:
1. http://ege.yandex.ru/chemistry/
2. http://chem.reshuege.ru/
3. http://himege.ru/
4. http://pouchu.ru/
5. http://enprophil.ucoz.ru/index/egeh_alkeny_alkadieny/0-358
6. http://ximozal.ucoz.ru/_ld/12/1241___4_.pdf
7. http://fictionbook.ru/author/georgiyi_isaakovich_lerner/biologiya_polniyyi_spravochnik_dlya_podg/read_online.html?pa
ge=3
8. http://www.zavuch.info/methodlib/134/
9. http://keramikos.ru/table.php?ap=table1000405 http://sikorskaya-olja.narod.ru/EGE.htm
10.www.olimpmgou.narod.ru.
12

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Химия 9 класс базовый уровень
№
уро
ка
1

Тема урока

Кол-во
часов
3

12

2
Рахдел 1
Повторение 8 класса
Периодический закон и периодическая система хим. элементов
Д. И. Менделеева в свете строения атомов
Химическая связь. Строение вещества
Основные классы неорганических соединений: их состав,
классификация
Основные классы неорганических соединений: их свойства
Расчёты по химическим уравнениям
Рахдел 2. Классификация химических реакций
Окислительно-восстановительные реакции.
Окислительно-восстановительные реакции.
Тепловые эффекты химических реакций.
Скорость химических реакций.
Практическая работа №1. Изучение влияния условий
проведения химической реакции на её скорость.
Обратимые реакции. Понятие о химическом равновесии.
Химические реакции в водных растворах.
Сущность процесса электролитической диссоциации.

13
14
15
16
17

Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей.
Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации.
Реакции ионного обмена и условия их протекания.
Реакции ионного обмена и условия их протекания.
Гидролиз солей.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Дата проведения урока

1

05.09

1
1

06.09
12.09

1
1

13.09
19.09

1
1
1
1
1

20.09
26.09
27.09
03.10
04.10

1

10.10

1

11.10

1
1
1
1
1

17.10
18.10
24.10
25.10
07.11

13

По плану

Фактически

4

5

18
19
20
21

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

33
34
35
36
37
38
39

Гидролиз солей.
Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по
теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов».
Обобщение и систематизация знаний по темам «Классификация
химических реакций» и «Электролитическая диссоциация».
Контрольная работа № 1 по темам «Классификация
химических реакций» и «Электролитическая диссоциация».
Раздел 3. Неметаллы. Галогены
Общая характеристика галогенов.
Хлор.

1
1

08.11
14.11

1

15.11

1

21.11

1
1

22.11
28.11

Хлороводород: получение и свойства.
Соляная кислота и её соли.
Практическая работа №3. Получение соляной кислоты
Кислород и сера
Характеристика кислорода и серы.
Сероводород. Сульфиды.
Оксид серы (IV). Сернистая кислота и её соли.
Оксид серы (VI). Серная кислота и её соли.
Окислительные свойства концентрированной серной кислоты.
Практическая работа №4. Решение экспериментальных задач по
теме «Кислород и сера».
Азот и фосфор
Характеристика азота и фосфора.
Физические и химические свойства.
Аммиак. Физические и химические свойства. Получение и
применение.
Практическая работа №5. Получение аммиака и изучение его
свойств.
Соли аммония.
Решение задач на определение массовой (объёмной) доли
выхода продукта реакции от теоретически возможного
Азотная кислота.
Соли азотной кислоты. Азотные удобрения.

1
1
1

29.11
05.12
06.12

1
1
1
1
1
1

12.12
13.12
19.12
20.12
26.12
27.12

1

09.01

1

10.01

1

16.01

1
1

17.01
23.01

1
1

24.01
30.01

14

40
41

42
43
44
45
46
47

48
49

50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61

Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора.
Оксид фосфора (V). Фосфорная кислота и её соли. Фосфорные
удобрения.
Углерод и кремний
Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода.
Угарный газ.
Углекислый газ. Угольная кислота и её соли. Круговорот
углерода в природе.
Практическая работа №6. Получение оксида углерода (IV) и
изучение его свойств. Распознавание карбонатов.
Кремний и его соединения.
Решение задач на вычисление массы или объёма продукта
реакции по известной массе или объёму исходного вещества,
содержащего примеси
Обобщение и систематизация по теме «Неметаллы»
Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы».
Раздел 4. Общие свойства металлов

1
1

31.01
06.02

1
1
1

07.02
13.02
14.02

1

20.02

1
1

21.02
27.02

1
1

28.02
05.03

Общая характеристика металлов. Физические свойства.
Нахождение металлов в природе и общие способы их получения.
Понятие о металлургии.
Химические свойства металлов.
Электрохимический ряд напряжений металлов.
Сплавы.
Щелочные металлы.
Магний. Щелочноземельные металлы. Жесткость воды и
способы её устранения.
Алюминий.
Соединения алюминия.
Железо. Нахождение в природе. Свойства железа.
Соединения железа.
Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач по
теме «Металлы и их соединения».

1
1

06.03
12.03

1
1
1
1
1

13.03
19.03
20.03
03.04
09.04

1
1
1
1
1

10.04
16.04
17.04
23.04
24.04

15

62
63
64
65
66
67
68

Обобщение и систематизация по теме «Общие свойства
металлов»
Контрольная работа №3 по теме «Общие свойства металлов»
Раздел 5. Краткий обзор важнейших органических веществ
Органическая химия. Углеводороды.
Полимеры. Производные углеводородов. Спирты.
Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры.
Углеводы. Аминокислоты. Белки.
Итоговая контрольная работа № 4.

1

30.04

1

07.05

1
1
1
1
1

08.05
14.05
15.05
21.05
22.05

Лист корректировки тематического планирования
Дата проведения урока

По плану

Тема урока

Причина корректировки

Фактически

16

Способ корректировки

Согласование с
зам.директора по УВР

17


Наверх

ПРИКАЗ О создании рабочей группы по функционированию внутренней системы оценки качества образования

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».