Английский язык 8 (1) (1)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Алтай
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Паспартинская СОШ им. А.Г. Калкина»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Английский язык»
для 8 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Манзырова Андриана Алексеевна
учитель английского языка

с. Паспарта, 2022 г.

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы УМК Rainbow English.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ
основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом
уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной
компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных
способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и
ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою
страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться
им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной
культуры.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер,
т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
Содержание учебного предмета
1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей
жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда)
Past Perfect. Употребление предлогов со словом field. Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о
недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе.
2

Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам
спорт?
2. Искусство. Театр (25 часов)
Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство.
История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр.
Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в
косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой
речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтениебеседа по данному тексту.
3. Кино (25 часов)
Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения
предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин.
Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы.
Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов
фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование
текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы.
Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.
4. Выдающиеся люди мира (27 часов)
Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие
ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов.
Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты.
Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета.
Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с
put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.
Требования к уровню подготовки учащихся по английскому языку
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов
предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо -временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно
3

известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях стран;
уметь
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и
стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для
себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь
определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль,
выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), читать
текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать
благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в
школьных обменах, туристических поездках;
4

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный
язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (то есть владении иностранным языком как средством общения).
5

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и
видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов
смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную
информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого
языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая
компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
6

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание
признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих
знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной
оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора
(скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,
предложений;
7

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной
задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной
школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как
средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через
непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

8

Тематическое планирование
№ Наименование разделов и тем программы
п/п

Количество часов
Всего Контрольные
работы

1. Взаимоотношения в семье и с друзьями

10

2. Внешность и характер человека/литературного персонажа

5

3. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт,

10

музыка)
4. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание.
Посещение врача

10

5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги

6

6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним.

10

7.

7

Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными
сверстниками
Виды
отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам

8. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия

10

9. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

7

10. Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет

7

11. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы;

10

12. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели,

10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности
(национальные праздники, традиции, обычаи)
поэты, художники, музыканты, спортсмены

9

11

Практические
работы

Календарно-тематическое планирование
№
п/п

Дата проведения

Количество
часов

Тема урока

По плану

1.

Встреча с одноклассниками после летних каникул

1

2.09

2.

Летние каникулы с друзьями

1

3.09

3.

Летние каникулы с семьей

1

5.09

4.

Моя семья и мои друзья

1

9.09

5.

Проблема взрослых и подростков

1

10.09

6.

Отношения с родителями

1

12.09

7.

Отношения с друзьями

1

16.09

8.

Дружба и взаимовыручка

1

17.09

9.

Обобщение и контроль

1

19.09

10.

Положительные качества характера

1

23.09

11.

Отрицательные качества характера

1

24.09

12.

Персонажи моих любимых произведений литературы

1

26.09

13.

Обобщение и контроль изученного материала

1

30.09

10

По Факту

14.

С друзьями за покупками

1

1.10

15.

Покупки онлайн

1

3.10

16.

Одежда повседневная и нарядная

1

7.10

17.

Обувь для школы, спорта и отдыха

1

8.10

18.

Покупка продуктов питания

1

10.10

1

14.10

19.

Карманные деньги. Ответственное отношение к карманным
расходам

20.

Карманные деньги. Обобщение и контроль

1

15.10

21.

Чтение в жизни современного подростка

1

17.10

22.

Идем в театр или в кино?

1

21.10

23.

Занятия спортом вместе с друзьями

1

22.10

24.

С друзьями на экскурсию в музей

1

24.10

25.

Музыка в нашей жизни

1

28.10

26.

Контроль и обобщение

1

29.10

27.

Чтение на каникулах

1

7.11.

28

Свободное время с родителями и с друзьями

1

11.11.

29

Олимпийские виды спорта

1

12.11

11

30

Чемпионат мира по футболу

1

14.11

31

Экстремальные виды спорта

1

18.11

32

Гамбургер или яблоко?

1

19.11

1

21.11

33

Полезный завтрак: школьная столовая или домашний завтрак в
контейнере?

34

Я веду здоровый образ жизни

1

25.11

35

Спортивные занятия на уроке физкультуры

1

26.11

36

Пешком, на велосипеде или на машине?

1

28.11

37

Предпочтения в еде мои и моей семьи

1

2.12

38

Фитнес: йога или скалолазание?

1

2.12

39

Фитнес на природе

1

5.12

40

Активно заниматься спортом или наблюдать с трибуны

1

9.12

41

Командные соревнования. Посещение спортивных секций

1

10.12

42

Здоровый режим дня в будние и выходные дни

1

12.12

43

Посещение врача. У врача

1

16.12

44

Посещение врача. Обобщение и контроль

1

17.12

45

Использование компьютера на уроках по различным предметам

1

19.12

12

46

Школьные выставки

1

23.12

47

Моя школьная жизнь: достоинства и недостатки

1

24.12

48

Школьные традиции. Новый год в школе

1

26.12

49

Обобщение и контроль

1

26.12

50

Встреча с одноклассниками после зимних каникул

1

13.01

51

Зимняя эстафета

1

14.01

52

Чистота в школе и в классе

1

16.01

53

День здоровья в школе

1

20.01

54

Английский язык и мои учителя английского языка

1

21.01

55

Мой любимый школьный предмет

1

23.01

56

Школьная форма в российских и британских школах

1

27.01

57

Письма зарубежным друзьям по переписке

1

28.01

58

Библиотека/ресурсный центр в моей школе

1

30.01

1

3.02

59

Идем в библиотеку/ресурсный центр и готовим проект с
одноклассниками.

60

Обобщение и контроль

1

4.02

61

Природа как ценность и объект красоты

1

6.02

13

62

Природные зоны России. Климат России и погода в моем регионе

1

10.02

63

Климат Великобритании, США и Австралии

1

11.02

64

Растения и животные России, Канады и Австралии

1

13.02

1

17.02.

65

Стихийные бедствия. Формирование экологической культуры и
ответственного отношения к природе

66

Стихийные бедствия. Мировые проблемы экологии

1

18.02

67

Стихийные бедствия в мире, их последствия и защита от них

1

20.02

68

Экологические лагеря и проведение субботника

1

24.02

69

Стихийные бедствия. Обобщение и контроль

1

25.02

1

27.02

70

Плюсы и минусы жизни в сельской местности. Фермы и
животноводство

71

Плюсы и минусы жизни в городе

1

3.03

72

Описание родного города/села

1

4.03

73

Транспорт городской и междугородний

1

6.03

74

Обобщение и контроль

1

10.03

75

Каникулы, туристический слёт

1

11.03

76

Популярные направления в различное время года

1

13.03

14

77

Подводные приключения

1

17.03

78

Города и природа Сибири и Дальнего Востока

1

18.03

79

Обобщение и контроль

1

20.03

80

СМИ. Откуда мы узнаем новости

1

24.03

81

Интернет-безопасность

1

7.04

82

Образовательные ресурсы в Интернете

1

8.04

83

Телевидение: за и против

1

10.04

84

Пресса и радио в нашей жизни

1

14.04

85

Обобщение и контроль

1

15.04

86

Соединенные Штаты Америки: население, национальности, язык

1

17.04

87

Национальные праздники США

1

21.04

88

Австралия: население, национальности, язык

1

22.04

89

Австралия, ее столица – Канберра и крупнейший город – Сидней

1

24.04

90

Великобритания: население, национальности, язык

1

28.04

91

Политическая система Великобритании

1

29.04

92

Россия: население, национальности, язык

1

5.05

15

93

Малые народы России

1

6.05

94

Российские праздники

1

8.05

95

Обобщение и контроль

1

12.05

96

Известные поэты и писатели

1

13.05

97

Выдающиеся ученые

1

15.05

98

Знаменитые художники

1

19.05

99

Выдающиеся музыканты и их вклад в развитие мировой культуры

1

20.05

100

Знаменитые путешественники

1

22.05

101

Спортсмены. Гонщики Формулы-1

1

26.05

102

Обобщение и контроль

1

27.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

16

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Состав образовательной среды линии УМК
“Английский язык ” (5 -9 классы)
Бумажные носители:
Учебник (Книга для учащихся)
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
Календарно-тематическое планирование 5-9 классы
Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы
Электронные носители:
I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we
Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур»
Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы
Книга для учителя
Интернет-конференции, лекции
II. Цифровые носители
Аудиоприложение (www.prosvmedia.ru/mp3)
Учебный диск
Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)
Набор портретов выдающихся деятелей стран изучаемого языка и России, фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных
достопримечательностей стран изучаемого языка;
Представлены на электронных носителях;
Флаги стран изучаемого языка;
Представлены на электронных носителях.
Технические средства обучения
Мультимедийный компьютер
Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы,
возможность выхода в Интернет.
Оснащенность акустическими колонками
Мультимедийный проектор
Интерактивная доска
Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

17

Лист корректировки тематического планирования
Дата проведения
По плану

Тема урока

Причина
корректировки

Фактически

18

Способ корректировки

Согласование с зам.
директора по УВР


Наверх

ПРИКАЗ О создании рабочей группы по функционированию внутренней системы оценки качества образования

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».